Название курса

Пошаговый курс обучения менеджеров рынка промоиндустрии и мерча
4

тематических блока
95

обучающих видеороликов
5

профессиональных спикеров
100

часов курса
Этот курс для вас, если вы
Сможете уверенно ориентироваться на рынке промоиндустрии и мерча, качественно консультировать конечных клиентов и эффективнее закрывать продажи
Проведете удаленное обучение своих менеджеров по продажам и построите сильную команду. Это в разы быстрее и дешевле, чем учить сотрудников самостоятельно
Узнаете индустрию изнутри, научитесь говорить с поставщиками на одном языке,оптимизировать заказы, прокачаете креативность и сможете придумывать необычный мерч
Менеджер рекламного агентства
Руководитель рекламного агентства
Заказчик мерча и промопродукции
На курсе вы научитесь
Ориентироваться в рынке индустрии России и СНГ на всей цепочке от производителя до конечного потребителя
Различать виды нанесения и технологии печати
Подбирать самый выгодный метод печати для каждого конкретного случая
Разбираться в различных категориях товара
Использовать NTRS подход и читать клиентов как открытую книгу
Управлять вниманием клиента при личной встрече, общении в мессенджере и по видеосвязи
Грамотно распределять свое время и планировать работу с заказами
Применять лучшие практики коллег зарубежной промоиндустрии
Посмотрите пример урока
Программа курса
Введение
Блок 1. Рынок
Что такое рынок промоиндустрии, его история
По каким стандартам работает промоиндустрия
Крупнейшие игроки рынка
Что такое PSI и PPA
Рынок промоиндустрии России
Цепочка "производитель-поставщик-дилер-клиент-конечный потребитель"
Основные поставщики российского рынка промоиндустрии
НДС и пошлины
Сертификация товара
Ценообразование
Зарубежные рынки промоиндустрии
Рынок США: особенности, выставки, статистика
Рынок Европы: нюансы, выставки
Рынок Китая: продукция под заказ, процесс размещения заказов, выставки, возможности кастомизации
Нанесение на текстиль
Блок 2. Нанесение
Трафаретная печать — выгода для больших тиражей
Термотрансфер — нанесение на изделия сложной формы
Цифровая печать — полноцветное нанесение на текстиле
Сублимационная печать — полноцветное нанесение на белом
Вышивка — премиальная персонализация текстиля
Нанесение на твердые товары
Трафаретная печать — выгода для больших тиражей
Лазерная гравировка — лучшее решение для металла
Ультрафиолетовая печать — полноцветное брендирование
Сублимация — полноцветное нанесение для кружек и бутылок
Тиснение — рельефное нанесение на блокнотах
Заливка полимерной смолой — как выделить свой логотип
Трафаретная печать — одноцветная печать для больших тиражей
Категория: одежда
Блок 3. Ассортимент
Футболки и поло — самый популярный вид текстиля
Толстовки — из чего шьются и каких видов бывают
Бейсболки — почему популярны и чем брендируются
Куртки и ветровки — самый сложный сегмент промоиндустрии
Дождевики — востребованный мерч для уличных мероприятий
Категория: посуда
Керамические кружки — один из вечных бестселлеров промоиндустрии
Термосы и термокружки — чем отличаются и почему так популярны
Ланчбоксы — стильный мерч для заботящихся о своем здоровье
Наборы для вина — из чего состоят, как выбирать
Наборы для сыра — типы, нюансы, ценовые сегменты
Категория: сумки
Сумки для шоппинга — стильно и экологично
Рюкзаки — от простых мешков до бизнес-моделей VIP-сегмента
Сумки для ноутбука и документов — чем различаются между собой и какими бывают
Изотермические сумки — время и факторы хранения температуры
Категория: электроника
Портативные зарядные устройства — необходимая вещь для каждого современного человека
Беспроводные технологии — какие устройства бывают и как используются
Портативные аудиоколонки — как выбрать колонку, если не можешь ее послушать
Флешки — один из самых популярных видов электроники даже в эру облачных хранилищ
Категория: товары для дома
Пледы — подарок, который точно поселится у клиента
Мультитулы — из чего состоят, какими бывают, какой ЦА дарить
Категория: товары для офиса
Ручки — все еще самый популярный вид мерча, их виды и различия
Блокноты и ежедневники — особенности и возможности брендирования
Категория: эко товары
Типы, виды и особенности
Категория: зонты
Факторы срока службы, виды спиц и материала купола
Категория: упаковка
То, что делает подарок подарком. Типы упаковки, ее особенности, утилитарный аспект
Работа с клиентами
Блок 4. Продажи
Как читать клиента как открытую книгу
Как провести успешную презентацию
Как продавать текстом: специфика продаж в мессенджерах
Как продавать на видеовстречах
Как отрабатывать возражения: общие принципы и специфика промоиндустрии
Как увеличить средний чек
Как грамотно закрыть сделку
Как получить рекомендации: эффект сарафанного радио от текущих клиентов
Как вести переговоры в конфликтных ситуациях
Личная эффективность
Как распределять свое время и планировать работу с заказами
Как успевать больше и получать удовольствие от работы
88 тестов
+
Сертификат
Подтвердит, что вы прошли курс и будет ценным дополнением к вашему резюме или портфолио

Спикеры курса

Практики и эксперты с многолетним опытом, вдохновленные своей работой

Обучение проходит
на платформе Skill Cup

Curiosity about life in all its aspects, I think, is still the secret of great creative people.
Собственное мобильное приложение, чтобы учиться в комфортном темпе между делами
Десятки топовых компаний-клиентов, обучающих на платформе своих сотрудников: BMW, Самокат, Билайн и другие
Топ-3 всех EdTech стартапов страны по версии международной премии GESA и EdCrunch в 2020 году
Примеры уроков в приложении
Стоимость и запись на курс
Стоимость
и запись на курс
Вечный доступ ко всем материалам курса
Диплом с подписью Генерального директора Oasis Catalog
Доступ к комьюнити промоиндустрии
7 000 ₽
-40%
3 999 ₽
Чтобы оформить курс от юр лица, пожалуйста, свяжитесь с нами через эту кнопку
Click to order
Total: 
Частые вопросы
Частые вопросы
Курс разработан компанией Oasis — одним из лидеров поставщиков промопродукции и корпоративных подарков со стажем работы более 25 лет

© Все права защищены. Oasis Catalog 2021